logo.png

8-906-793-90-54
г. Истра, Воскресенская пл., 2А
пн-сб: 9:00-20:00 вс: 9:00-19:00

Задать вопрос

Обмен и возврат товара

Правила продажи и обмена/возврата товара

1.Магазин осуществляет продажу товаров в соответствии с законом «О защитеправ потребителей». Любая продукция, даже самая качественная имеет свойство приходить в негодность. Причиной этого может являться как производственный брак, так и неправильная эксплуатация. Убедительно просим Вас, прежде чем начать использование товара внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

При возникновении функциональных недостатков в гарантийный период Вы можете обратиться в авторизованные сервисные центры производителей. Информация о местонахождении, контактах и режиме работы авторизованных сервисных центров размещена в документации к товару, на официальных сайтах производителей. Специалисты авторизованных СЦ выполнят квалифицированный ремонт  в самые короткие сроки.

2. Если купленный вами товар является товаром надлежащего качества, но не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней, не считая дня его покупки, в том случае , если:ВАЖНО!

-сохранён кассовый чек;

-товар не имеет следов использования;

-сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован, как правило, это системные блоки);

-не производилась установка товара;

-товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);

-сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;

 

При дистанционном способе продажи Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в магазинах нашей Компании в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, то мы возвращаем Вам денежную сумму, уплаченную Вами по договору, за исключением наших расходов на вывоз возвращаемого товара. Услуга вывоза товара надлежащего качества от потребителя  - платная. Однако Вы вправе самостоятельно доставить нам возвращаемый товар надлежащего качества в  магазин Компании и тем самым избежать дополнительных расходов. Возврат денежных средств  производится  не позднее чем через три дня со дня предъявления Вами соответствующего требования.

3.Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

4. Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего качества, магазин несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей».

5.Технически сложные товары,полный перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, в случае обнаружения неисправностей можно вернуть или обменять в течение 14 дней со дня покупки.

Для установления причины возникновения недостатка сотрудники Компании  проведут проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара мы готовы провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о ЗПП.

В зависимости от ситуации Вам будет предложен наиболее оптимальный вариант решения Вашего вопроса.

6.Компания гарантирует право на обмен товара надлежащего качества, приобретенных в розничных магазинах Компании  в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, за исключением товаров, указанных в Перечне товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным вПостановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

7.Для организации обмена\возврата просим Вас обратиться в магазин Компании, отправить обращение по электронной почте на адрес tn@td-masterm.ru, указав предпочтительный способ обратной связи, либо позвонить нам по телефону горячей линии Клиентского сервиса:

+7 (906) 793-90-54 (ежедневно, с 09.00 до 18.00 время Московское)